Новости
29.08.2014

ГК "Пионер" и "Коммерсант" провели бизнес-бранч

В рамках серии летних бизнес-бранчей на тему развития Москвы, организованных Издательским домом «Коммерсант», состоялась конференция, посвященная актуальнейшей на сегодняшней день теме – инвестициям в транспорт. С нами в качестве спикеров выступали председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, руководители ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы», президент японской компании Nikken Sekkei Накамура Митсуо, представители вертолетной компании «Аэросоюз». Наша компания также выступила генеральным партнером мероприятия.

Андрей Юрьевич Грудин в своем докладе акцентировал внимание на проектах транспортно-пересадочных узлов (пассажирских комплексов с развитой инфраструктурой для удобной пересадки между различными видами транспорта). Транспортно-ориентированный девелопмент, по мнению спикера, является сейчас трендом, который отражает потребности современных горожан. Но главная цель – не просто повысить мобильность жителей. Сегодняшняя эволюция ТПУ – это трансформация транспортной составляющей в жилое, социальное, коммерческое и бизнес пространство. «Нам предстоит пройти эту эволюцию в ускоренном режиме, – говорит Андрей Юрьевич. – Задача города не превратить это в «супермаркет», усугубив транспортное напряжение, а сделать ТПУ генератором прилегающих территорий, где есть вся инфраструктура и жилье, причем не только новое, но и качественно реконструированное. Это приведет к возрастанию ценности жилой составляющей и появлению сбалансированных районов».

Рождение подобных субцентров – новых точек роста – успешно реализуется в таких крупных мегаполисах как Токио, Сингапур, Пекин, ряде европейских столиц. По словам Фади Джабри, представителя нашего партнера – ведущего архитектурного бюро NIKKEN SEKKEI, Токио и Москва похожи по структуре городов. Многое из азиатского опыта применимо в Москве. Андрей Грудин в свою очередь поделился с коллегами и аудиторией опытом сотрудничества России и Азии на примере нашего инновационного проекта ТПУ «Ботанический сад», реализуемого совместно с МКЖД. «Мы так же участвуем в развитии транспортной составляющей. Девелоперу выгодно брать на себя, например развязки, это увеличивает капитализацию, – подчеркнул Андрей Грудин. – Нужно смотреть на перспективу – на прилегающую территорию и осуществлять комплексный подход, а не точечную застройку». Такая позиция девелопера в полной мере получила одобрение и поддержку со стороны города. Константин Тимофеев отметил, что новый проект «ТПУ Ботанический сад» является точкой соприкосновения правительства Москвы и ГК «Пионер».





Ru | Eng